Способы оплатыДоставка по Москве и Московской области

Место доставки Сумма заказа Время доставки Стоимость доставки
В пределах МКАД От 60 000  10:00-21:00 Бесплатно
До 60 000  990 
За пределы МКАД От 60 000  50  за 1 км от МКАД
До 60 000  990  + 50  за 1 км от МКАД

Время доставки

Доставка заказов осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00, кроме праздничных дней.
Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется в этом временном интервале, а не к определенному часу.
За день до доставки заказа вы получите СМС с контактными данными водителя, который свяжется с вами утром в день доставки и сообщит примерный интервал приезда.
Внимание! В случае отсутствия получателя по адресу водитель ожидает не более 20 минут!

Доставка за 1 день

Мы доставим ваш заказ на следующий день, если вы сделаете заказ в нашем интернет-магазине с понедельника по пятницу и менеджер подтвердит его до 15:00.

Срочная доставка

Заказ будет доставлен после подтверждения заказа у менеджера. Вы можете выбрать удобное для себя время доставки в интервале времени 10:00–24:00 (+/– 30 мин) и заказать сборку товара в день доставки (кроме корпусной мебели). Стоимость срочной доставки – 4 000  Сборка и выезд за МКАД оплачиваются отдельно.
Несколько адресов доставки

Если заказ подразумевает несколько адресов доставки, то каждый адрес рассчитывается отдельно. Если стоимость заказа превышает 60 000  , то оплата начинается со второго адреса.

Сложности при доставке

При отсутствии возможности подъезда грузового транспорта ручная транспортировка оплачивается из расчета 15 метров = ручной подъем на 1 этаж.

Подъем до квартиры

Есть грузовой лифт
Суммарный вес заказа до 25 кгбесплатно
Суммарный вес заказа более 25 кг300 
(за каждые 25 кг)
Ручной подъем
Суммарный вес заказа до 25 кгбесплатно
Суммарный вес заказа более 25 кг300  за 1 этаж
(за каждые 25 кг)
Пример расчета ручного подъема:

Суммарный вес заказанных товаров 85 кг. Вы живете на 3 этаже в доме, где грузового лифта нет, нужен ручной подъем. 85 кг/25 кг = 3,4, получаем 3,4 (раза по 25 кг) х 300  (за этаж) х 3 (этажа) = 3 060  за подъем

Дополнительные услуги

Услуга по сборке
Мы предоставляем услуги по сборке мебели и световых приборов. Стоимость услуги составляет 5% от розничной стоимости товара (без учета скидки на товар), требующего сборки. Минимальная стоимость сборки – 500 . Если вы воспользовались услугой подъема на этаж, наши курьеры произведут установку ножек на диван или кресло бесплатно.
Уважаемые покупатели информируем, что продавец оставляет за собой право произвести сборку сложных предметов у себя на складе и доставить его вам в собранном виде, это позволит сэкономить ваше время и получить качественный готовый к использованию продукт.
Хранение заказа
Оплаченный заказ вы можете бесплатно хранить на нашем складе в течение 14 дней с момента оплаты. Начиная с 15-го календарного дня хранение товара рассчитывается по тарифу 1% в день от розничной стоимости товара (без учета скидки на товар).

Правила приема товара покупателем

Со всеми условиями предоставления услуг вы можете ознакомиться в договоре оферты
  1. Доставка и передача заказа покупателю без услуги подъема превышающих 25кг, осуществляется до возможного места подъезда транспорта курьера, без выгрузки из транспортного средства.
  2. Подъем товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место;
    • для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см;
    • наличие подготовленного места для передачи вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
  3. Мы не осуществляем подъем товара по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае в зависимости от возникших причин товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью квартиры, или в прихожей вашей квартиры.
  4. Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
  5. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  6. Обратите внимание:
     

  7. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара необходимо указать эти недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги товар считается принятым в надлежащем качестве, в надлежащем количестве и комплектации.
    В случаях осуществления подъема с привлечения третьих лиц со стороны покупателя или своими силами покупателя, сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.
  8. Мы не несем ответственности за порчу имущества, если клиент не предпринял вышеуказанных мер по его защите.
  9. В случае вашего отсутствия на момент доставки необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут.
  10. Для получения товара необходимо подготовить:
    • если покупка совершена в розничной сети, нужно предоставить кассовый чек об оплате товара и доставки;
    • документ, удостоверяющий личность покупателя, или доверенность в случае приемки товара доверенным лицом;
    • для юридических лиц необходима печать или доверенности для подписания отгрузочных документов.
  11. При вручении товара вам будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнения работ, услуг.
  12. После проверки заказа вам необходимо:
    • Подписать комплект сопроводительных документов на товар;
    • оплатить курьеру стоимость заказа (в случае, если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки заказа (если она платная);
    • компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).
  13. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
  14. В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно.
  15. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
  16. Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
  17. Внесение изменений в заказ после его подтверждения влечет за собой перенос сроков доставки на следующий день после назначенной даты при первом подтверждении.
  18. Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в call-центр не менее чем за 24 часа по телефону +7 (495) 929 71 01.