Интерьеры

«Квартирный вопрос»: проект «Кухня с местом для рисования» при участии Cosmorelax

«Квартирный вопрос»: проект «Кухня с местом для рисования» при участии Cosmorelax

«Квартирный вопрос» переделал кухню для семьи Пестовых. Новый интерьер для героев разрабатывали дизайнеры студии «Атаманенко, архитектура и интерьеры». Задача перед специалистами стояла непростая: сделать кухню, которая превращалась бы в студию для занятий живописью с детьми. Предлагаем посмотреть, какие решения нашли дизайнеры.

Семья Пестовых, Юлия и ее сыновья Максим и Евгений, творческие люди. Юлия – художник, оформляет площади столицы к праздникам и учит детей рисовать. Молодые люди – студенты, но уже мечтают открыть свой бизнес – ресторанчик. Уже на этапе проектирования дизайнерам стало понятно, что новый интерьер должен быть многофункциональным.

Что касается стилистики оформления, герои проекта говорили, что хотели бы видеть новое пространство лаконичным и минималистичным, без лишних деталей, без элементов классических стилей и вычурности. По этой причине дизайнеры взяли за основу обилие ровных и гладких поверхностей, а для усиления эффекта глубины добавили глянец.

Дизайнерам для работы досталось помещение с необычной геометрией, которую им захотелось подчеркнуть. Наличие эркера дополнительно выделили с помощью геометричной композиции на потолке: в зоне эркера он более высокий, и его украшают деревянные рейки. Выделение разных уровней потолка также помогло зонировать пространство. Интересно, что при включенной закарнизной подсветке потолок смотрится оторванным от плоскостей стен. А деревянные рейки стали своеобразным лейтмотивом нового интерьера.

Интересно решен вопрос зонирования на этой кухне: каждая из трех стен оформлена под разные виды деятельности. У левой стены разместилась зона кухни, здесь все продумано для того, чтобы готовить еду с комфортом. В эркере дизайнеры поставили диванчик и обеденный стол, также здесь спрятаны дополнительные табуреты для занятий живописью. А вдоль правой стены оформители расположили барную стойку и шкаф со всем необходимым.

Основным цветом этого интерьера стал нейтральный белый, а вот акцентным – желтый. Его ввели в зону кухни. Желтый цвет определяет границы рабочей зоны.

Тему деревянных реек дизайнеры продолжили с помощью необычного светильника. Его плавные линии смягчают впечатление от помещения, а при включенном свете он и вовсе растворяется в пространстве, превращаясь в облако.

Для занятий рисованием с детьми Юлии необходимо больше посадочных мест, и дизайнеры решили эту проблему с помощью складных бумажных табуретов. Кстати, они имеют рифленые торцы, что также ассоциируется с деревянными рейками. Большая часть раскладывающихся табуретов белого цвета: идея была в том, чтобы дети стремились их разрисовать, и в итоге в интерьере появятся дополнительные яркие акценты. Все табуреты разной высоты для детей разного возраста и роста. Стол также регулируется по высоте, что также необходимо для проведения занятий. После уроков Юлия сможет легко сложить табуреты и убрать или задвинуть их под диван. Для всего остального времени проектом предусмотрены стандартные посадочные места – диванчик и полноценные стулья у стола.

Дизайнеры предусмотрели рулонную штору, которой можно закрыть рабочую зону кухни на время занятий. Для удобного проведения уроков было решено сделать и вторую раковину: она необходима при работе с красками и для занятий старшего сына Юлии барным искусством. Он совершенствуется в профессии бармена, и в новом интерьере нашлось место для барного шкафа. Дизайнеры предусмотрели наличие всех необходимых предметов для занятий этим делом.

Пространство над барной стойкой дизайнеры украсили деревянными рейками, а чтобы смягчить строгость вертикальных линий, добавили еще и полки, на которых разместили живые растения. В данном случае рейки помогли визуально расширить пространство и добавить интерьеру объема и нужной для творческой зоны динамики.

В итоге получилась светлая и свежая кухня с яркими акцентами, на которой приятно готовить, совершенствовать навыки бармена, собираться с друзьями и заниматься живописью.