Распродажа до 30 ноября

Способы оплатыВозврат

Возврат товара надлежащего качества

  • Покупатель, являющийся физическим лицом, приобретающий товар для собственных нужд и в целях личного использования, вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки.
  • При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.
  • Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца, покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
  • Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат.
  • Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю – юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 2 года с даты передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю – юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем – юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 30 рабочих дней с даты получения письменной претензии покупателя – юридического лица.

Способы возврата

  • Клиент самостоятельно привозит возвращаемый товар по месту приобретения. Если товар приобретался через интернет-магазин, возврат осуществляется на склад компании по адресу г. Щёлково, ул. Заречная, д. 153.
    Порядок оформления
    1. Рассмотрение заявки на возврат происходит на основании заявления. (Заявление на возврат товара надлежащего качества, заявление на возврат товара ненадлежащего качества)
    2. Пожалуйста, заполните все графы формы! Направьте заполненное заявление нам в электронном виде и приложите распечатанную копию к возвращаемому товару.
  • Силами продавца. В таком случае стоимость забора возвращаемого товара на территории г. Москвы составляет 1500 рублей; погрузо-разгрузочные работы при возврате товара оплачиваются отдельно согласно тарифам на погрузо-разгрузочные работы. Выезд за пределы МКАД рассчитывается дополнительно согласно тарифам на доставку.
    Порядок оформления
    1. Рассмотрение заявки на возврат происходит на основании заявления. (Заявление на возврат товара надлежащего качества, заявление на возврат товара ненадлежащего качества)
    2. Пожалуйста, заполните все графы формы! Направьте заполненное заявление нам в электронном виде и приложите распечатанную копию к возвращаемому товару.
  • С помощью транспортной компании.
    Порядок оформления
    1. Рассмотрение заявки на возврат происходит на основании заявления. (Заявление на возврат товара надлежащего качества, заявление на возврат товара ненадлежащего качества)
    2. Пожалуйста, заполните все графы формы! Направьте заполненное заявление нам в электронном виде и приложите распечатанную копию к возвращаемому товару.
    3. Подготовьте посылку к отправке:
    Ознакомьтесь с правилами упаковки. При несоблюдении правил упаковки ответственность за порчу товара во время транспортировки возлагается на отправителя.
    Пакуйте согласно правилам неиспользованный товар и заполненное распечатанное заявление на возврат в оригинальную упаковку производителя.
    Обратитесь в Транспортную компанию «Деловые линии» для оформления отправки, груз требуется выслать на юридическое лицо ООО «Космо», ИНН: 7731432601, адрес отправления: Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д. 153.
  • Стоимость обратной доставки товара надлежащего качества не возмещается! Если вы возвращаете товар вследствие нашей ошибки (заводской брак, неполноценный товар, товар с другим артикулом), мы вернем стоимость пересылки. Возврат денежных средств происходит после получения груза продавцом и осмотра товара на предмет использования и наличие дефектов.