Marc Sadler

Marc Sadler

Французский гражданин, родившийся в Австрии, Марк Садлер (1960 г.р.) в настоящее время живет в Милане. Экспериментирование с пластмассами явилось основным направлением его деятельности. Сильнейшее любопытство к исследованиям в этой области подсказало тему для его диссертации в Высшей школе декоративных искусств (EnsAD) в Париже.

Гражданин мира, который жил и работал в течение многих лет в Европе, Северной Америке и Азии, Марк Садлер является консультантом компаний в области товаров для дома, крупной и мелкой бытовой техники, освещения, технически совершенных продуктов и спорта.

В начале семидесятых годов Марк Садлер создает первый лыжный ботинок полностью из пластмассы. Впоследствии это изобретение успешно внедрила на рынок итальянская компания Caber (также известная как Lotto). Спортивный дизайн был для него в некоторой степени случайным, однако это создало устойчивую почву для тесного сотрудничества Марка Садлера с самыми важными и крупнейшими спортивными компаниями в Соединенных Штатах, Азии и Европе, работающими в сфере производства спортивной обуви для таких видов спорта, как лыжи, теннис, гольф и других.

Работа Марка Садлера в этом направлении зачастую приводила к углубленным исследованиям новых материалов и методов и обеспечивала опыт, который позволял ему привнести инновации в более традиционные области, где понятие дизайна было устоявшимся и воспринималось только лишь как чистая эстетическая форма.

Несмотря на репутацию технического проектировщика, у Марка Садлера есть еще одно сильное увлечение в сфере живописи и рисования, которое зачастую полностью эмоционально поглощает автора, и является его реальной страстью.

Марк Садлер четыре раза награжден премией Compasso d’Oro ADI (Промышленная ассоциация дизайна) за создание ламп Drop (компания Flos, 1994), Tite and Mite (компания Foscarini, 2001), книжной полки Big (Caimi Brevetti, 2008) и дисплея Bellevue с технологией Panorama (IFI, 2014).

Работы Марка Садлера получили множество международных наград в области дизайна и входят в постоянные коллекции самых престижных музеев мира, таких как Музей современного искусства в Нью-Йорке и Центр Жоржа Помпиду в Париже.

«Я люблю промышленные объекты из прошлого. Меня сильно привлекает интеллект их конструкций», — говорит Марк Садлер.