Способы оплатыВозврат

Возврат товаров осуществляется по месту приобретения. Если товар приобретался через интернет магазин, возврат осуществляется на склад предприятия по адресу г. Фрязино, Окружной пр-д. 21. Стоимость забора возвращаемого товара силами продавца по г. Москва составляет 3000 руб. Выезд за пределы МКАД рассчитывается дополнительно согласно тарифам на погрузо-разгрузочные работы.

Возврат товара надлежащего качества

  • Покупатель, являющийся физическим лицом, приобретающий товар для собственных нужд и в целях личного использования, вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, коробка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки.
  • При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем Заявлением на возврат.
  • Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца, покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
  • При отказе клиента от части товаров и при возврате товаров надлежащего качества при оформленной услуге подъема, спуск товаров производится согласно тарифам на погрузо-разгрузочные работы.
  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
  • Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.
  • Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 2 года с даты передачи товара покупателю — юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем — юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 30 рабочих дней с даты получения письменной претензии покупателя — юридического лица.